Замена свечей зажигания – не всякий свечной ключ подойдет
Вышла из строя катушка зажигания и чтобы проблема не появилась снова, решил поменять свечи зажигания на новые.
Купил свечи NGK по цене 160 рублей за штуку. Купил трубчатый свечной ключ на 16 с резинкой.
Даю совет, если у вас свечи зажигания утоплены глубоко в двигателе, например как в Хендай Солярис, то необходим длинный свечной ключ, для того чтобы можно было вывернуть свечу.
Я ошибся с покупкой и купил короткий свечной ключ, обменяли на другой, без проблем. Но! Так как у такого ключа короткие ручки, то свечу хрен открутишь. Пришлось на ручки нацепить трубчатый ключ, для большей силы откручивания.
Кто меняет первый раз свечи зажигания, то порядок действий такой:
- Выключаем зажигание;
- Отсоединяем клеммы аккумулятора (соблюдаем последовательность снятия клемм);
- Если есть защитная накладка – снимаем её для доступа к свечам;
- Снимаем со свечей высоковольтные провода (не путать к какой свече, какой провод!);
- Очищаем свечной колодец от пыли и грязи;
- Откручиваем свечу.
Вся процедура занимает мало времени, если свеча хорошо прокручивается, а если нет, то придется попотеть. Лучше всего менять свечи на непрогретом двигателе.
Похожие статьи: