Замена бачка охлаждающей жидкости
Увидел, что тосол постоянно стал уходить и решил поменять старый расширительный бачок охлаждающей жидкости на новый, плюс заменить хомуты. Подтекало именно у основания бачка.
Купил в магазине бачок за 95 рублей, два хомута по 10 рублей, тосол за 270 и у себя во дворе принялся за работу.
Так как охлаждающей жидкости в бачке почти не было, то это облегчило мне работу.
Снял крепление бачка, верхний шланг. Открутил и убрал в сторону датчик уровня охлаждающей жидкости.
Так как вплотную к бачку находится адсорбер, то пришлось ослабить его крепление и отодвинуть в сторону.
Всё, теперь мне стал доступен нижний шланг. Отсоединил старый проржавевший хомут и аккуратно, подняв вверх бачок, стянул с него шланг.
Дома, на новом бачке охлаждающей жидкости я, предварительно, ножиком зачистил выступающие зазоры в местах соединения.
Всё, ставлю новый расширительный бачок, подсоединяю нижний шланг, обматываю его изолентой (на всякий случай) и закрепляю хомутом. Ставлю бачек на место и надеваю ремень крепления. Далее подсоединил верхний шланг, затянул хомутом. Ставлю датчик уровня жидкости на место. Возвращаю адсорбер в кронштейн и прикручиваю его.
Долил до отметки MIN тосол и закрутил пробку. Включаю двигатель и даю ему немного поработать. Выключив двигатель, проверил на наличие подтеков, всё в норме. Ура!
По времени, замена расширительного бачка охлаждающей жидкости заняла около часа. По деньгам – 385 рублей. Всё делал впервые.
Сколько нужно прогревать машину