Сильный скрип при торможении

Недавно, появился сильный скрип при торможении. Звук исчезал при повторном нажатии на тормоз, когда машина уже прогрета.

Так как пару месяцев назад у меня неожиданно провалилась тормозная педаль и на ремонте выяснилось, что стерлись передние колодки, то подозрение сразу было на то, что и задние тормозные колодки тоже пришли в негодность.

Купил заранее задние тормозные колодки (4 штуки в комплекте) за 1080 рублей и поехал искать мастерские с подъемниками.

В одном боксе, мужик спросил: какие у меня тормоза – барабанные, дисковые, электрические? О последних я вообще не слышал. Назвал марку авто, думаю, что пускай сами узнают, я в авто не знаток.

Поставил машину в очередь и пошел смотреть по другим боксам на наличие свободных мест. Спросил в соседней мастерской, могут ли они  поменять тормозные колодки и услышал тот же вопрос, что и выше: какие у вас куплены колодки – маленькие или большие? Если маленькие, то это дисковые тормоза, если большие колодки, то барабанные. Ну, думаю, тут все объяснили и вызвали доверие, надо к ним.

Мастеру сказал, что при торможении идет сильный скрип.

Скрипун на тормозных колодках

Как я и думал выше, на левом колесе, тормозные колодки были еще в норме, но их толщина  была уже минимальной. А на правом колесе, колодки были стерты и скрип шел от «индикатора» износа, его еще называют – свистун или скрипун, за характерный звук. Эта маленькая металлическая деталь, при торможении, терлась о диск.

Проблему устранили, тормозные колодки заменили на новые. Сказали три раза нажать на тормоз для притирки. Первый раз педаль тормоза провалилась, второй раз дошла до половины и на третий раз педаль тормоза была, как и раньше.

За замену тормозных колодок взяли 600 рублей. Работа заняла примерно 20 минут.

Для интереса позвонил дилеру, чтобы узнать стоимость ремонта у них. Вы удивитесь, но за те же 20 минут они бы взяли 1700 рублей без учета колодок.