Как я выбирал автомобильные зимние шины
У каждого водителя рано или поздно встает вопрос о выборе автомобильных шин. Среди всего многообразия это сделать не так и просто. Мы начинаем читать отзывы о шинах, почему одни лучше других и вообще какой самый оптимальный вариант.
Когда у нас пришла пора сезонной переобувки, то встал вопрос с выбором зимних шин. Мы сразу определились, что она должна быть шипованной, так как часто приходиться ездить загород, а там как вы знаете, дороги не всегда успевают чистить и хорошее сцепление с дорогой просто обязательно.
Выбирали зимние автомобильные шины в первую очередь по протектору, цене и в последнюю очередь обращали внимание на марку.
В итоге выбрали шины с глубоким протектором, уводящим снег в сторону. Стоимость шиномонтажа обошлась нам в 1000 рублей. Немного сглупили и приехали в контору без пакетов для шин. Погрузили мокрую летнюю резину в салон и багажник, и вперед.
Через пару дней после первого снегопада, естественно всё растаяло и очередей в шиномонтаж уже не наблюдалось. На сухом асфальте шипованная резина гудит, как будто ты едешь на тракторе.
Уже не первый месяц ездим на зимней резине и скажу, что шины своё отрабатывают. Сцепление с дорогой хорошее, правда когда лёд на дороге, то надо приноровиться плавно трогаться, а то колеса прокручивает и никакие шипы не спасают, стоишь на месте и тронуться не можешь.
Подводя всё вышесказанное, скажу, что выбирать шины я бы порекомендовал исходя из того, где предполагается езда, стиля езды, климата в вашем регионе. А еще, как говорится в поговорке - «Готовь сани летом, а телегу зимой», покупайте зимнюю резину летом, чтобы избежать огромного столпотворения после выпадения первого снега.
А ты, какую зимнюю резину предпочитаешь – шипованную, на липучке или универсальную?
Шиномонтаж – переобуваем резину на лето
Как хранить шины без дисков и на дисках