Замена воздушного фильтра

Пришло время замены воздушного фильтра. Купил его в магазине за 130 рублей. Отправился менять на новый. Потом пришлось еще докупать шланг впускной трубы, но об этом позже.

Корпус воздушного фильтра

Крестовой отверткой открутил крепление крышки и вытащил старый воздушный фильтр. Он порядком уже засорился. Очистил внутреннюю полость  и установил новый фильтр на место.

Старый и новый воздушный фильтр

Внимание! Гофры трубок должны располагаться вдоль стрелок, как показано на корпусе. Завернул всё на место.

Собирался закрывать капот, как вдруг увидел, что на шланге, который отходит от корпуса воздушного фильтра, есть трещина и не одна. Теперь стало понятно, почему у меня загорелся Check Engine.

Шланг впускной трубы

Оказывается, через эту щель в двигатель попадал лишний, «неучтенный» датчиком воздух.

Пошел в магазин, нигде нет такого шланга. Пришлось заказать. Оригинал стоит 800 рублей, а копия уже 320 рублей, его и заказал.

Через пару дней доставили этот шланг подвода воздуха, и я снова принялся за работу.

Шланг подвода воздуха

Открутил хомуты старой трубы и аккуратно снял его. Поставил новый, подсоединил все элементы. Ура!

П.С. Менял второй раз в жизни. Пристально осматривайте свой автомобиль, если меняете чего. Вдруг заметите неисправность и тогда до сервиса дело не дойдет. А то я уже собирался везти машину на диагностику.

Замена салонного фильтра

Сколько нужно прогревать машину

Замена бачка охлаждающей жидкости