Топливная карта для предприятий – выгодно, удобно и доступно!

Эффективное управление финансами практически любой компании напрямую связано с ведением строгой отчетности. Это касается любой сферы деятельности, в том числе и поездок. Если фирма владеет хотя бы одним служебным авто, то в статью расходов добавляется еще и топливо.

Контролировать этот ресурс не так уж просто. Сотрудники могут использовать автомобиль для личных целей, что не лучшим образом сказывается на финансах. Кроме этого, они должны предоставлять бумажные квитанции из АЗС, которые часто теряются. Решением всех этих проблем стали топливные карты для юридических лиц, которые позволили контролировать расходы на горючее в электронном виде.

Принцип действия топливной карты для предприятий

До недавнего времени компании выдавали водителям специальные талоны, которые обеспечивали покупку определенного количества горючего. Но такие средства расчета доставляли некоторые неудобства, и поэтому не стали популярными. Со временем топливные операторы создали пластиковые карточки с чипами, которые обеспечили массу ранее недоступных возможностей.

С появлением таких карт учет топлива стал максимально удобным. Теперь все данные о заправке автомобиля можно увидеть в электронном виде. Для начала нужно выбрать определенного топливного оператора. Далее нужно ознакомиться с тарифами и видами топливных карт. После предварительного обсуждения условий заключается договор.

Для компании открывается специальный счет в банке, на который вносится предоплата за бензин. К этому счету привязывается несколько топливных карт для сотрудников фирмы. Каждая из них имеет определенный лимит (ежемесячный или ежедневный). Сумма лимита оговаривается сторонами. Во время заправки владелец карты предъявляет ее на АЗС или вставляет в специальный терминал.

Устройство считывает информацию, которая позволяет выдать определенное количество топлива. Данные об использованных литрах горючего сразу попадают в электронную систему отчетности. Водителю уже не нужно будет сохранять все чеки, и нести в бухгалтерию – вся нужная информация появится в базе автоматически.

Оформление топливных карт для юридических лиц

Правила оформления отличаются в зависимости от выбранного топливного оператора. Но, есть несколько общих действий, которые нужно выполнить практически в любом случае:

  • предварительное согласование встречи с представителем сети АЗС;
  • согласование всех деталей;
  • заключение договора;
  • оформление и выдача топливных карт (доставка или в офисе);
  • пополнение банковского счета.

Некоторые операторы предоставляют возможность заказа топливных карт в онлайн-режиме. В этом случае все нюансы согласовываются по телефону, а договорами обмениваются любым удобным способом. После выполнения всех необходимых шагов, вы сможете забрать необходимое количество карт.

Стоит также уточнить один нюанс – большинство счетов имеют определенный срок действия. Чтобы избежать проблем с заправкой в самый ответственный момент, нужно переоформлять их после истечения срока действия. Условия предоставления услуг при этом не меняются, клиент просто получает новую карту.

Как видите, топливная карта для юридических лиц является не только удобным, но и выгодным инструментом. Она позволяет контролировать все данные в электронном виде, и при этом получать выгодные скидки и бонусы.

Кроме этого, исключается вероятность кражи топлива, а также использования авто не по назначению. Таким образом, можно создать прозрачную и доступную систему контроля над расходами и обеспечить сотрудникам целый ряд преимуществ.